Кадастровый паспорт

Кадастровый паспорт
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Что такое кадастровый паспорт

Кадастровый паспорт — выписка из государственного кадастра недвижимости (ГКН), содержащая необходимые сведения об объекте недвижимости для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Кадастровый паспорт содержит подробное описание объекте недвижимости:
  • кадастровый номер;
  • юридический адрес;
  • общая площадь объекта и площади жилых помещений;
  • назначение объекта недвижимости (жилое / нежилое использование);
  • вид объекта недвижимости (квартира, комната, жилой дом, хоз. строение и пр.);
  • полная этажность дома, расположение объект и его определенный этаж;
  • номер помещения в многоквартирном доме согласно сведениям поэтажного плана;
  • кадастровая стоимость (руб.);
  • инвентаризационный номер;
  • Особые отметки,
    например - дата технической экспертизы и проведения кадастрового учёта после проведённой перепланировки;
  • реквизиты БТИ, оформившего документ.

На втором листе документа расположен масштабный план с размерами и площадями всех помещений.

Зачем нужен кадастровый паспорт?

Кадастровый паспорт квартиры (жилого помещения) или нежилого помещения нужен для совершения сделок купли-продажи, решения судебных споров, строительства, проведения капитального ремонта, оформления перепланировки квартиры или нежилого помещения, эксплуатации объектов недвижимости...

Необходимость получения собственниками помещений кадастрового паспорта при регистрационных действиях определена Законом о государственном кадастре недвижимости. Кадастровый паспорт — один из элементов формирующейся современной системы учета объектов недвижимости в РФ.

Срок действия Кадастрового паспорта

Для объектов жилого фонда (квартир) кадастровый паспорт выдаётся на 1 год. Для объектов нежилого фонда кадастровый паспорт действует 5 лет. Перед совершением любой сделки или после перепланировки кадастровый паспорт необходимо обновлять.

Как оформить кадастровый паспорт

С 01 января 2013 года ведение государственного кадастра недвижимости в отношении объектов капитального строительства осуществляет филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Москве.

Теперь по всем вопросам кадастрового учёта:

  • постановка на учет объектов нового строительства (жилые дома, нежилые здания и сооружения), незавершенных строительством объектов;

  • постановки на учет объектов, учет которых ранее (до 01.01.2013) в организациях технической инвентаризации (БТИ Москвы) не производился, в том числе квартир, жилых комнат и нежилых помещений;

  • изменения сведений об объекте недвижимости (смена адреса, назначения объекта, переустройство с изменением основных или дополнительных характеристик);

  • внесение сведений о преобразовании (реконструкция, объединение, разделение) и ликвидации (сносе) учтенных объектов;

  • получение сведений из государственного кадастра недвижимости об объектах капитального строительства (кадастровых паспортов), в том числе и ранее учтенных бюро технической инвентаризации (БТИ) объектах недвижимости
москвичи должны обращаться в районные многофункциональные центры государственных муниципальных услуг (МФЦ).

Сколько стоит кадастровый паспорт

Самостоятельное оформление кадастрового паспорта на любой объект недвижимости требует уплаты госпошлины, составляющей

Для физических лиц:
электронный кадастровый паспорт - 150 руб.
бумажный кадастровый паспорт - 200 руб.
Для юридических лиц:
электронный кадастровый паспорт - 300 руб.
бумажный кадастровый паспорт - 600 руб.
Если сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр и ранее была проведена государственная регистрация права собственности, то при совершении следующей сделки оформляется только Свидетельство о собственности.
Новый кадастровый паспорт не потребуется.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.