Согласование перепланировки нежилого помещения

Согласование перепланировки нежилого помещения
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Что такое согласование перепланировки помещения?

Согласование перепланировки квартиры является процессом правового характера, результатом которого является получение разрешения на проведение ремонтных работ. Полученный документ даёт возможность легитимно проводить работы с отдельным помещением или с любым объектом недвижимости. Хозяин квартиры или владелец офисного помещения должен согласовать проект до момента изменения планировки.

Часто случается ситуация когда владелец меняется структуру помещения без разрешительного документа. Однако после первого визита представителя надзорной организации начинается процесс урегулирования проблемы. В этом случае необходимо собирать документы, консультироваться с юристами и улаживать другие нюансы. Хозяину нежилого помещения предстоит сделать выбор – выполнять всю процедуру самостоятельно или доверить выполнение всех этапов профессионалу. Второй вариант намного предпочтительнее, так как заказчик экономит массу времени и сил.

Порядок согласования перепланировки нежилых помещений

Чтобы получить разрешение необходимо подготовить пакет документов согласно утверждённому списку. Нужно собрать копии учредительных бумаг, подготовить письменное согласование балансодержателя, обратиться в БТИ и выполнить другие задачи. Также нужно пройти следующие этапы, чтобы согласовать планировку:

  1. Оформить нотариальную доверенность, которая будет подтверждать его намерения изменить планировку офиса;
  2. Заключить соглашение с организацией, которая выполнит работы внутри здания;
  3. Уточнить возможность изменения структуры нежилого помещения;
  4. Собрать и подготовить всю разрешительную документацию – это делается через исполнительные и распределительные органы;
  5. Утвердить техническое задание для создания проекта;
  6. Заключить соглашение для проведения проектных работ и выполнение технического надзора;
  7. Написать специальные письма для проведения согласования;
  8. Проект должен быть согласован согласно установленному алгоритму по стороны городской администрации (в большинстве случаев за этот процесс отвечает отдел архитектуры);

Если правильно пройти все этапы, то результатом является получение разрешения на выполнение работ. Очень важно правильно собрать весь пакет документов, так как от правильного оформления каждого документа зависит положительный результат всего процесса. Сделать это достаточно сложно в виду большого объёма работы. Именно поэтому настоятельно рекомендуется заручиться поддержкой опытного специалиста, который уже неоднократно проделывал эту процедуру. Напоминаем, что офис также нужно будет сдать в эксплуатацию после проведения всех необходимых работ. Заручитесь поддержкой проверенной компании, которая обладает необходимым опытом, чтобы вы потратили минимальное количество времени на решение вопроса перепланировки квартиры.

Как согласовать перепланировку нежилого помещения в жилом многоквартирном доме?

В большинстве случаев услуга перепланировки жилого помещения в Москве или его нежилого варианта необходима для визуального расширения площади. Этим видом сервиса активно пользуются предприниматели, которые хотят изменить структуру комнаты. Для этого они получают разрешение от государственной службы и оформляют соответствующий акт.

Решение об изменении количества комнат является следствием предпринимательской деятельности. Бизнесмен желает улучшить качество и условия использования помещения посредством изменения его функциональности. Если предприниматель владеет офисом многоквартирном доме, то ему необходимо пройти всё те же этапы.

Единственным отличием является требование – перевод помещения из нежилого в жилой фонд. Для этого нужно собрать пакет документов, который состоит из паспорта, копий правоустанавливающих документов, технического паспорта и других бумаг. Всего нужно пройти три основных этапа:

  1. Составление и подача заявления в соответствующую инстанцию;
  2. Проведение и изменение планировки в соответствии с установленным планом;
  3. Получения права собственности на офис – выдаётся в жилом фонде.

Такая квартира должна располагаться не выше 3 этажа многоквартирного дома.

Стоимость услуг по согласованию перепланировки нежилого помещения

Виды работ / услуг Цена / руб.

Перепланировка нежилых помещений
1 Разработка проекта перепланировки нежилого помещения от 28.500
2 Согласование перепланировки нежилого помещения в жилом доме от 95.000
3 Согласование перепланировки нежилого помещения в нежилом здании от 75.000
4 Разработка проекта реконструктивных работ по фасаду 28.500
5 Согласование реконструктивных работ по фасаду здания от 150.000
6 Согласование устройства отдельного входа от 190.000
7 Перевод жилого помещения в нежилой фонд определяется индивидуально

Заключение

Согласование перепланировки в Москве является сложным процессом, который требует высокого уровня профессионализма. У предпринимателя есть два пути развития событий – он самостоятельно собирает все документы и ездит по всем инстанциям или заказывает данную услугу у стороннего исполнителя. Из-за сложности процесса и опасности совершить ошибку практические все бизнесмены обращаются за помощью к профессионалу. Это позволяет решить проблемы быстро и качественно без лишних временных затрат.

Обращаясь к услугам ООО «МОСЖИЛЭКСПЕРТИЗА», вы экономите массу времени и можете рассчитывать на положительный исход. Выполняя работы по согласованию перепланировки, мы строго придерживаемся норм законодательства и правил безопасности объектов капитального строительства. Подробную информацию об услугах компании можно получить у наших консультантов по указанному номеру.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.